НА ГЛАВНУЮ
 
Личный кабинет
 

 
МОТО-НЕПАЛ

НЕПАЛ

Маршрут - 1250 до 1500 километров в зависимости от подвижности группы в дни отдыха, ежедневная дистанция - в пределах от 30 до 180 км. Средняя скорость движения 30-50 км/час. Группа состоит из 6 (минимум) - 10 (максимум) мотоциклистов и сопровождающего гида.
Каждый мотоциклист может брать с собой пассажира, но в машине сопровождения (на случай усталости) есть только 5 свободных мест.
Примерный распорядок дня завтрак в 08:00, старт после брифинга в 09:00. В пути - регулярные привалы на чай, перекусы и короткий отдых. Все перемещения заканчиваются задолго до заката, после заката - непоздний ужин. Мы предпочитаем пораньше ложиться спать, чтобы встречать потрясающей красоты рассветы.

Программа маршрута:
 1ый день
КАТМАНДУ - МУГЛИНГ

Прилёт в столицу Непала Катманду прямым рейсом из Москвы. Встреча в аэропорту с гидом и трансфер в отель города Муглинга (140 км от Катманду), месту старта экспедиции. Увиденное из окон нашего автобуса даст понять, что мы оказались в ином мире. Время на отдых, вечернее ознакомительное собрания всей группы, торжественный непальский ужин.
 2ой день
МУГЛИНГ - ГОРКА

Завтрак.
Получение прокатного мотоцикла Royal Enfield Bullet 500cc и инструктаж.
Первая половина дня отведена вводной лекции о специфике дорожных манер Непала и практикуму вождения.
Освоившись, мы тронемся в путь по тихой дороге в предгорье Гималаев и, проехав 45 км, окажемся в крохотном горном городке Горка (1200 м над уровнем моря), практически не тронутом туризмом.
Осмотр нескольких королевских дворцов и храмов XVII века.
Размещение и ужин в скромной, но уютной гостинице.

 3ий день
ГОРКА - ПОХАРА

Завтрак и немного альпинизма - мы поднимемся на 250 метров вверх по склону к нависшему над городом древнему королевскому дворцу. Ошеломляющий вид на гималайский массив Ганеш и два пика, Янгра (7429м) и Манаслу (8163м).
Вторую часть дня проведём в пути. Предстоит проехать 150 км по густозаросшим долинам до города Похара на берегу озера Фева. Ночуем в одной из центральных гостиниц.

 4ый день
ПОХАРА

Завтрак и отдых в Похара.
Возможные варианты:
-взять в прокат вёсельную лодку и прокатиться по озеру Фева - оттуда открываются виды на горную гряду Аннапурна, самую красивую в Гималаях;
-совершить вылазку в лагерь тибетских беженцев и посетить буддистский монастырь;
-тот, кто не может себя сдерживать, сможет поколесить по окрестностям - мы предложим 150ти километровый пробег по малоиспользуемой очень красивой горной дороге, ведущей к западной оконечности массива Аннапурна, умопомрачительные виды гарантированы.

 5ый день
ПОХАРА - ТАНСЭН ПО ШОССЕ ИМЕНИ БУДДЫ

Завтрак. 130 км по трассе, носящей имя Сидхарты Готама (Будды); несомненно, это путь к просветлению байкеров! Днём достигнем Тансэн (1500 м над у/м). Этот старинный торговый город, находящийся на Великом Шёлковом Пути, словно застыл во времени и пестрит купеческими лавчонками и мастерскими ремесленников. Размещение в лучшей (из двух) гостиниц, ужин в историческом пивном садике.

 6ой день
ТАНСЭН - ТЭРЭ - ЧИТВАН

Завтрак. Покинув Тансен, по каменистым ущельям мы спустимся в тропическую низину Тэрэ. Эта долина простирается от подножья Гималаев до Индийского океана, и близость границы делает этот край заметно "индийским" по характеру. В пути - 180 км. Ночь в фешенебельном отеле Royal Park возле Королевского национального парка Читван. Нас ждёт закат солнца (прямо в реку), костёр, коктейль и ужин. После ужина - слайд-шоу о природе (флора и фауна) Непала.

 7ой день
ДЕНЬ ОТДЫХА - САФАРИ

Утреннее сафари в Национальном парке на спине слона - увидим тигров, носорогов, леопардов и прочих животных.
Завтрак.
Дневное сафари - на лодках-долблёнках по Крокодиловой реке.
Пешее сафари по заповеднику.
Возвращение в отель и ужин.

 8ой день
ЧИТВАН - ПОДНОЖИЕ ЭВЕРЕСТА

Увлекательный день в пути - мы проедем 140 км по одной из самых красивых дорог Непала, Rajpath highway. Вскоре после перевала Кулехани (2600м) остановимся в отеле Everest Panorama Resort. Ужин в отеле.

 9ый день
НАГАРКОУТ

Завтрак с видом на Эверест, самую высокую вершину на Земле, стоящую на границе с Тибетом. Нас ждёт 140 км - спуск по системе ущелий на Кольцевую дорогу Катманду. Далее - подъём в горы, в курортный городок Нагаркоут (2100 м).
Отсюда открывается прекрасный вид на горный массив Лангтан и его снежные семитысячники. Ночь в приятнейшей гостинице Farmhouse Resort, тихой, красивой и комфортабельной.

 10ый день
НАГАРКОУТ - БАКТАПУР - ПАЛАТОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ НА РЕКЕ БОТЭ КОСИ

Рассвет с видом на Эверест (или как её здесь называют - Джомолунгма), но теперь уже с гораздо большего приближения. Впечатление на всю жизнь.
Плотный завтрак и отъезд в направлении границы с Тибетом. По пути - осмотр Бактапура, одного из трёх исторических королевских городов долины Катманду со старым городом с множеством храмов. 100 км пути, приезд в гостиницу Last Resort на берегу реки Ботэ Коси. Тут, в комфортабельном палаточном городке, есть возможность поделиться впечатлениями от увиденного с другими путешественниками - бар хорошо укомплектован.
Ужин.

 11ый день
ДЕНЬ АКТИВНОГО ОТДЫХА

После завтрака будет возможность заняться первоклассным рафтингом на настоящей дикой реке (оплата на месте, около €20 с человека). За дополнительной дозой адреналина (€60) можно прыгнуть с тарзанкой в 160ти-метровое ущелье. Отдых и ужин в лагере.

 12ый день
ПОЧТИ В ТИБЕТЕ

На рассвете - старт по гравийной дороге, вьющейся по ущелью реки Ботэ Коси. Эта невзрачная дорога гордо именуется Arniko highway, строят её строят китайцы на собственные деньги для укрепления связей между Китаем, Непалом и Индией. Проехав по ней 20 км, мы достигнем Моста Дружбы, границы между Непалом и Китаем. Нам дозволено будет пройти по мосту до его середины; ещё буквально шаг-другой, и можешь правдиво утверждать, что побывал в Тибете.
Возвращение в лагерь, завтрак и отъезд по другой спонсорской дороге, Jiri Road, построенной на средства гуманитарной помощи из Швейцарии. Это панорамное шоссе взбирается ввысь по вечнозелёным склонам (перепад высот от 800 до 2700 метров). Виды открываются потрясающие, фотокамере предстоит ещё один длительный рабочий день.
Ранним вечером, после 100 км пути мы достигнем пункта привала - маленького посёлка Чарикоут на высоте 2000 метров. Ночь в уютной традиционной гостинице Charikote Panorama Resort.

 13ый день
ЧАРИКОУТ - КАТМАНДУ

Завтрак. Преодолев 120 км, мы окажемся в Катманду к обеду. По пути посетим индуистский храм Пашупатинат и буддистскую ступу Боднат, самую крупную во всей стране. Отсюда уже рукой подать до нашего отеля, комфортабельного и спокойного Nirvana Garden, в нём мы проведём две последующие ночи.

 14ый день
КАТМАНДУ

Завтрак. Пешая прогулка по центру столицы - восточный базар, будто игрушечные храмы и узкие переулки.
Заезд в город-спутник Лалитпур, более известный как Патан, славящийся своим храмовым районом и впечатляющим музеем. Если время позволит, заедем осмотреть знаменитый Храм Обезьян, нависающий над столицей. А вечером у нас прощальный банкет.

 15ый день
ДОМОЙ!

В зависимости от времени вылета в Москву:
- мы либо ранним утром стартуем в аэропорт,
- либо успеваем ещё провести некоторое время в Катманду. Если повезёт, сможем на час сесть на борт авиакомпании Buddha Air и с воздуха о смотреть Гималайскую панораму и Эверест (оплата на месте, около €120 с человека).

Даты: 16.10.10 - 31.10.10; 04.03.11 - 20.03.11

Стоимость участия:

Для мотоциклиста EUR 2 295.00
Для пассажира EUR 1 925.00
Доплата за одноместное размещение EUR 525.00

В стоимость входит:
  • прокат мотоцикла Enfield Bullet 500cc (возможна аренда новейшей модели с электростартером - в этом случае доплата составит EUR 75.00 на весь период)
  • дорожные карты, топливо, масла и прочие транспортные расходы
  • многоопытный англоговорящий групп-лидер, обладающий навыками скорой медицинской помощи, владеющий информацией об истории и культуре исследуемого края
  • технический персонал на всё время пути
  • транспорт сопровождения, везущий багаж, укомплектованную аптечку и передвижную мото-мастерскую с полным набором запасных частей и агрегатов
  • 12 ночей в гостиницах, размещение в двухместных номерах
  • 2 ночи в комфортабельных стационарных палатках в палаточном городке
  • питание - завтраки и ужины
  • дорожные налоги и сборы
  • входные билеты во все посещаемые по маршруту еста (включая экскурсии в Катманду и сафари на слонах в Национальном парке Читван)
  • трансфер из/в аэропорт
Дополнительно оплачиваются:
  • авиаперелёт до Катманду и обратно, стоимость непальской визы (всего около USD 550.00)
  • аэропортный сбор на вылете из страны (около USD 10.00)
  • страховка
  • обеды и напитки, чаевые - можно рассчитывать, что на обеды, напитки и чаевые уйдёт EUR 200-300.00 за всю поездку.
  • расходы на экстремальные развлечения по желанию (полёт на самолёте над Джомолунгмой, рафтинг, прыжок с "тарзанкой", скалолазание и т.п.)
  • личные расходы (сувениры и прочее)
Дополнительная информация:

БАГАЖ будет следовать за нами в машине сопровождения, но носить его от транспорта до жилья и обратно иногда придётся самому, отсюда правило: чем меньше, тем лучше. Мотоциклы укомплектованы кожаными багажными кофрами для повседневных вещей. Самое ценное лучше упаковывать в непромокаемый мешок или рюкзак, чтобы носить с собой, оставляя мотоцикл без присмотра. Особо ценные вещи можно застраховать, хотя Непал славится едва ли не самим низким уровнем преступности в мире.

СНАРЯЖЕНИЕ следует самостоятельно позаботься о мотошлеме и дорожном костюме на разные температурные режимы. Обязателен дождевик.

ПОЛЕЗНОЕ С СОБОЙ многофункциональный набор инструментов - швейцарский нож; фонарик, который можно надеть на голову; солнечные очки (2 пары); крем от обгорания и гигиеническая помада; индивидуальные лекарства; некоторые любят прихватить какой-нибудь бальзам для живота типа "Битнер" или "Fernet Branca"; жидкость от комаров; камера с запасными флэшками, плеер, книга, игры.

ВАЛЮТА лучше в евроединицах, купюрами по 50 и 100, можно и долларами США; годятся дорожные чеки American Express. Банкоматы есть только в Катманду и Покаре, здесь принимают Visa, MasterCard и Maestro.
Можно рассчитывать, что на обеды, напитки и чаевые уйдут €200-300 за всю поездку.

ДОКУМЕНТЫ ксерокопию паспорта, авиабилета, водительского удостоверения полезно не только иметь с собой, но и оставить экземпляр дома. До срока истечения паспорта к концу поездки должно оставаться не менее шести месяцев. Виза получается по прилёту, для неё понадобятся две фотографии паспортного образца и EUR25.00. Если есть сделанные прививки (что не обязательно, но...), то книжка вакцинации. Если сделать прививки - в планах, то их нужно делать заранее, за несколько недель до поездки. Рекомендуется вакцинация от гепатита А и В и брюшного тифа.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ с открытой категорией "А" и "Международное водительское удостоверение", к моменту начала тура нужно уметь водить мотоцикл, иначе поездка будет возможна только в машине сопровождения.

ЗАЛОГ EUR 500.00 вносится перед началом поездки наличными или дорожными чеками.
Наши мотоциклы застрахованы по программе ОСАГО, но с франшизой в