НА ГЛАВНУЮ
 
  LA PLAGNE  
  Вполне достойный конкурент соседних Трех Долин: чуть меньше народу, немного дешевле и более компактно. На разных высотах разбросаны несколько станций, в основном бетонных, с многоэтажками. Деревянные исключения: Belle Plagne (новые шале с разного класса апартаментами внутри) и нижние деревни (Champagny, Montchavin-les Coches, Montalbert). Катание - жесткое в верхней части, спускающейся от ледника, луговое в середине (чаша с широкими бульварами) и лесное внизу, на выкате в нижние деревни.
 
 
 

LA PLAGNE ///
Хребет разделяет La Plagne на северную и южную части (можно перемещаться за солнцем), а мощная двухэтажная гондола через ущелье соединяет с соседним массивом Les Arcs. Вместе La Plagne и Les Arcs дают больше 400 км. трасс (Paradiski), красно-синих по содержанию, плюс пять-шесть хороших райдерских маршрутов (с лесами, ручьями и деревнями).

  LA PLAGNE ///
Вечерняя жизнь стремится к нулю, но есть олимпийская бобслейная трасса, куда надо пару раз обязательно съездить после катания. Первый раз - ради спуска на автоматическом бобе (не очень страшно, без пилота, 90 км/час), второй раз - ради настоящего олимпийского снаряда (taxi bob с пилотом), - жуткое дело.
///
  LA PLAGNE ///
Постоянно хочется свернуть в чащу, - несколько раз удавалось. В La Plagne нужно ехать большой смешанной компанией: с утра делиться по интересам, к обеду собираться на солнечной террасе (здесь легко и быстро можно найти друг друга, - максимум 30 минут), после обеда утюжить южную область (Champagny) ради техники - там хороший и плавный уклон с длинными, сопряженными и просматриваемыми издалека отрезками.
///
 


Copyright © 2004 www.ostrov-evropa.ru